Re: О вреде рекламы и прочем...


Отправлено Павел Коротин Июль 04, 2002 17:56:10:

В ответ на: Re: О вреде рекламы и прочем... посланное КириллИгоревич Февраль 06, 2002 15:07:19:

Мал золотник да дорог.
Кто-нибудь пробовал оценивать эффективность своих рекламных кампаний по пластику грамотным образом???
Есть те, кто умрет, но поставит "подешевле" и если вы на них ориентируетесь - ваше право. Если вы ориентируетесь на тех, кому важнее сервис, гарантии, доброжелательное отношение персонала и кайф от жизни, то никто ваших клиентов от вас не уведет "низкой" ценой. Фирмы позиционируют себя по-разному. Хотя финансовая эффективность может и не отличаться.
Что касается рекламы, то мне гораздо больше по душе вопрос о том, как получать активные рекомендации довольных клиентов. Денег на рекламу тратится меньше, работать с клиентом проще, а сэкономленные деньги можно направить или на поощрение сотрудника, который вел клиента, давшего рекомендацию или на подарок клиенту, или - на дополнительную скидку новому клиенту, пришедшему по рекомендации. Обратите внимание - в данном случае важно, что это льгота новому клиенту, а не откат старому. Выплата процента за рекомендацию тем, кто ставит наши окна, кошелька не наполнит, а вот забота о ближнем душу согреет. Тем более, что новичку вдвойне приятно: и работа надежная - рекомендуют, и цена чуточку ниже. И к тому же его ждет мелкий приятный подарок после установки, о котором он еще не догадывается.

И все-таки: как вы анализируете эффективность своей рекламы???????????

Сообщения группы:

60,61,206"> -=+Павел Коротин">
Тема:  +-+Re: О вреде рекламы и прочем...