Re: как контролировать качество работы монтажников


Отправлено Дмитрий Октябрь 23, 2002 09:58:33:

В ответ на: Re: как контролировать качество работы монтажников посланное Павел Октябрь 09, 2002 19:37:40:

Добрый день, Павел.
Вы правы в том, что система случайных визитов всегда будет держать монтажников в напряжении. Но этого не достаточно.
Лучший контроль - это обратная связь с клиентом после завершения монтажа. Позвонить и поинтересоваться есть ли у Клиента замечания. Если есть, то у вас будет избыток информации для разбора полетов. Правда необходимо помнить об эмоциях клинта и проверить весь негатив, если такой будет. При полностью позитивной информации в присутствии все монтажной службы похвалите людей, это иногда работает лучше чем деньги в конверте (премия). И еще вы должны категорически запретить бригадирам подписывать акты выполненых работ до их полного завершения. За нарушение наказывать рублем. И будет полезно, если словарный запас для общения между собой на объкте у монтажников будет не больше, чем у Эллочки Людоедки из "12 стульев" Ильфа и Петрова.

Сообщения группы:

-=+Дмитрий">
Тема:  +-+Re: как контролировать качество работы монтажников